среда, 19 октября 2011 г.

Фото

Записалась я на конкурс по макро-съёмке.Школьная лига.
Условия:
отправить смонтированную презентацию на указанный адрес до 28 октября.
В самой презентации нужно:
-описать,что конкретно было обнаружено принаблюдении
-включить исходное и обработанное изображение
-охарактеризовать оборудование
  Нафотографировала-кучу и буду продолжать,а до моего "финала" дошли только несколько.Но теми,которые уже есть,хотела бы поделиться с вами.И если вам какой-либо снимок особенно приглянулся,напишите об это,а то выбирать очень сложно)))






Вооот.

3 комментария:

  1. Здорово!!! Мне больше всего понравилось яблочко с трещинкой и божья коровка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фотографии! Мне кажется, что солдатики лучше всего получились)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за яблочко с трещинкой и божью коровку :))

    ОтветитьУдалить